Вопросы и ответы

Подача объявлений

Да. Для этого необходимо:

  1. Создать аккаунт на сайте;
  2. В личном кабинете нажать кнопку "Создать питомник";
  3. Заполнить анкету.

После этого вы сможете публиковать неограниченное число объявлений о продаже домашних животных

Информация была полезна?

Все зарегистрированные пользователи ZOOQI могут публиковать одновременно до трех объявлений о продаже домашних питомцев. Для того, чтобы публиковать больше объявлений о продаже питомцев, необходимо создать питомник или компанию из своего личного кабинета.

Для публикации неограниченного количества услуг на ZOOQI необходимо создать компанию

Информация была полезна?

Все зарегистрированные пользователи ZOOQI могут публиковать одновременно до трех объявлений о продаже домашних питомцев.

Для того, чтобы публиковать больше объявлений о продаже питомцев, необходимо создать питомник или компанию из своего личного кабинета

Информация была полезна?

Нет, незарегистрированные пользователи не могут создавать объявления. Для этого Вам необходимо создать учетную запись на сайте. После регистрации Вы сможете публиковать одновременно до трех объявлений о продаже домашних питомцев. Для того, чтобы публиковать больше объявлений о продаже питомцев, необходимо создать питомник или компанию из своего личного кабинета. Для публикации неограниченного количества услуг на ZOOQI необходимо создать компанию

 

Информация была полезна?

Чтобы купить питомца на ZOOQI необходимо:

  1. Перейти на маркет;
  2. Нажать на "Питомцы" в меню и выбрать вид животного и породу;
  3. Найти своего будущего друга и связаться с заводчиком.

Также на ZOOQI доступен поиск по питомцам. Для этого необходимо:

  1. Нажать на иконку поиска вверху сайта;
  2. Ввести свой запрос;
  3. Переключить категорию поиска на питомцев.
Информация была полезна?
Партнерам

Чтобы удалить неактуальные объявления, необходимо:

  1. Перейти в свой личный кабинет или в кабинет вашей компании/питомника в раздел со списком объявлений о продаже питомцев;
  2. Найти нужное объявление и нажать на кнопку "Удалить" (иконка крестика)

 

Информация была полезна?

Фотография должна быть в формате JPG, JPEG или PNG, размером не более 5 мегабайт.

Рекомендуем выбрать или сделать наиболее удачные фотографии в выгодных ракурсах, на которых хорошо видно питомца. Это повысит привлекательность и просматриваемость вашего объявления

Информация была полезна?

Для того чтобы стать продавцом на ZOOQI необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте;
  2. В личном кабинете нажать кнопку "Стать продавцом";
  3. Заполнить анкету.

Наш модератор просмотрит Вашу анкету и свяжется с Вами. В вашем профиле на ZOOQI будет создан кабинет компании, в котором Вы сможете публиковать объявления. Для публикации товаров вам необходимо связаться с нами по контактам, указанным здесь (раздел "Наши реквизиты и контакты"). Также мы ответим на любые вопросы, в том числе связанные с синхронизацией ваших товаров в наличии на ZOOQI

Информация была полезна?

Все посетители и пользователи ZOOQI могут просматривать всю информацию заполненную компанией или питомником на ZOOQI.

О компаниях пользователям доступна следующая информация:

  1. Адреса филиалов и время работы;
  2. Телефон и email;
  3. Наименование юридического лица;
  4. УНП;
  5. Юридический адрес и банковские реквизиты.
Информация была полезна?

Напишите нам на hello@zooqi.by и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня

Информация была полезна?

Возможно, ваше объявление нарушает правила пользования ZOOQI. Попробуйте внести необходимые правки. Если в дальнейшем проблема не исчезнет — напишите нам на hello@zooqi.by

Информация была полезна?
Ваш аккаунт

В личном кабинете нужно нажать на кнопку "Редактировать" под Вашими контактными данными

Информация была полезна?

Личный кабинет - это Ваша персональная "карточка" пользователя ZOOQI. В ней хранятся адреса доставки, данные о прошлых заказах и контактная информация. Благодаря регистрации мы можем предлагать Вам наиболее подходящие товары и услуги для Ваших питомцев

Информация была полезна?

Чтобы изменить контактные данные в маркете ZOOQI необходимо:

  1. Перейти в свой личный кабинет в маркете ZOOQI (нажав по Вашему имени в правом верхнем углу);
  2. Нажать кнопку "Редактировать" под Вашими контактными данными;
  3. Внести и сохранить все необходимые изменения.

 

 

Информация была полезна?

В случае, если у Вас возникли затруднения с авторизацией на ZOOQI, попробуйте очистить кэш вашего браузера и удостоверьтесь, что Вы используете для входа ту же социальную сеть или почту, через которую Вы регистрировались.

Если самостоятельно решить проблему не удается, напишите нам на почту hello@zooqi.by или воспользуйтесь формой обратной связи по ссылке

Информация была полезна?
Покупки и оплата

Чтобы найти товар или услугу на ZOOQI нужно:

  1. Нажать на иконку поиска вверху сайта;
  2. Ввести свой запрос;
  3. Переключить категорию поиска на товары или услуги (в зависимости от того, что Вы ищете).

 

Информация была полезна?

Вы будете получать уведомления по email и SMS об изменениях статусов Ваших заказов, о новых скидках и новых товарах, а также товарах, которые Вы ждете.

Информация была полезна?

Зарегистрированные пользователи могут узнать статусы своих заказов в своем личном кабинете, в разделе "История заказов".

Незарегистрированным пользователям будут приходить уведомления на email, указанный при оформлении заказа.

Информация была полезна?

Да. Вы можете оформить заказ без регистрации. Однако регистрация дает ощутимые преимущества. После регистрации Вы сможете видеть историю своих заказов, а также будете в числе первых получать скидки и специальные предложения от нас и наших партнеров на товары и услуги для вашего питомца

Информация была полезна?

После регистрации Вы сможете просматривать историю заказов и получать персональные скидки и рекомендации по товарам

Информация была полезна?

Регистрация занимает не более 5 секунд. Нужно только выбрать имеющийся у Вас профиль социальной сети (ВКонтакте, Mail.ru, Facebook, Twitter, Одноклассники, Telegram) или e-mail (Gmail, Yandex), или по номеру телефону.

Для регистрации нажмите на "Вход" в правом верхнем углу сайта.

Информация была полезна?
Программа лояльности ZOOQI

Бонусые баллы используются для получения денежной скидки при покупке товаров на ZOOQI. Их можно потратить при оформлении заказа. Для этого на этапе подтверждения заказа выберите пункт «Хочу потратить баллы». При этом вы сразу увидите какую сумму вы сэкономите.

Информация была полезна?

Вы будете получать бонусные баллы ZOOQI за различные действия.

Список действий, за которые начисляются баллы:

Регистрация на ZOOQI (начисляется только один раз)

55 баллов

Оформление заказа

Баллы начисляются за каждый потраченный рубль в заказе в соотношении 1:1 (т.е. 1 рубль = 1 балл, 1 копейка = 0.01 балла)

За вступление в одну из наших групп в соцсетях

10 баллов

За отзыв на товар, который купили на ZOOQI (начисляется только 1 раз за каждый отзыв на купленный вами товар)

5 баллов

На ваш День рождения (начисляется не чаще 1 раза в 365 дней)

50 баллов

Через год после регистрации на ZOOQI

25 баллов

При первой авторизации из мобильного приложения ZOOQI

10 баллов

За участие в различных акциях и введение промокодов, действующих в рамках спецпредложений с партнерами ZOOQI

Разное количество баллов

Информация была полезна?

1 бонусный балл ZOOQI равен 2 копейкам.

50 баллов

1 бел. руб.

100 баллов

2 бел. руб.

150 баллов (макс. кол-во баллов для скидки на 1 заказ)

3 бел. руб.

Информация была полезна?

Если вы решили использовать Ваши баллы, при оформлении заказа будет списана вся сумма целых баллов, но не более 150 баллов за 1 заказ.

Например, если у Вас на счете есть 18.57 баллов, для получения скидки будут использованы только 18 баллов, а 0.57 баллов останутся у вас на счете.

Информация была полезна?

Чтобы участвовать в программе лояльности ZOOQI, зарабатывать баллы и получать скидки, необходимо просто зарегистрироваться на ZOOQI. После регистрации мы сразу подарим Вам 55 баллов!

Информация была полезна?

Чтобы заработать баллы, необходимо при оформлении заказа выбрать вариант “Хочу заработать баллы” (выбрано по умолчанию). Количество баллов, которые Вы получите, зависит от суммы заказа (рассчитывается в соотношении 1 балл за каждый рубль в заказе включая доставку). Баллы начисляются после того, как статус заказа станет “Доставлен”.

Информация была полезна?
Юридическая информация

Ознакомиться с условиями размещения объявлений на Сервисе ZOOQI Пользователями (Продавцами) можно по ссылке

Информация была полезна?

Ознакомиться с текстом пользовательского соглашения можно по ссылке

Информация была полезна?

Ознакомиться с текстом условий оформления заказа товаров на сервисе ZOOQI можно по ссылке

Информация была полезна?

Ознакомиться с текстом политики конфиденциальности можно по ссылке

Информация была полезна?

Общество с ограниченной ответственностью “Какаду Девелопмент”

Директор Карпович Егор Николаевич

Юридический адрес: г. Минск, ул. Платонова, 20Б-114

УНП 192022139

ОКПО 381240935000

IBAN BY14ALFA30122245800040270000

В ЗАО  «Альфа Банк»

Ул. Сурганова, 43-47, 220013 Минск, Республика Беларусь

SWIFT — ALFABY2X

БИК: ALFABY2X

Тел.: +37544 776-76-04

E-mail: info@kakadu.bz

Информация была полезна?

Ознакомиться с договором на оказание услуг на Сервисе ZOOQI можно по ссылке

Информация была полезна?
Ваш регион: Минск