Нет, незарегистрированные пользователи не могут создавать объявления. Для этого Вам необходимо создать учетную запись на сайте. После регистрации Вы сможете публиковать одновременно до трех объявлений о домашних питомцах.
Чтобы удалить неактуальные объявления, необходимо:
Фотография должна быть в формате JPG, JPEG или PNG, размером не более 5 мегабайт.
Рекомендуем выбрать или сделать наиболее удачные фотографии в выгодных ракурсах, на которых хорошо видно питомца. Это повысит привлекательность и просматриваемость вашего объявления
Для того чтобы стать продавцом на ZOOQI необходимо:
Наш модератор просмотрит Вашу анкету и свяжется с Вами. В вашем профиле на ZOOQI будет создан кабинет компании, в котором Вы сможете публиковать объявления. Для публикации товаров вам необходимо связаться с нами по контактам, указанным здесь (раздел "Наши реквизиты и контакты"). Также мы ответим на любые вопросы, в том числе связанные с синхронизацией ваших товаров в наличии на ZOOQI
Напишите нам на hello@zooqi.by и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня
Все посетители и пользователи ZOOQI могут просматривать всю информацию заполненную компанией или питомником на ZOOQI.
О компаниях пользователям доступна следующая информация:
Возможно, ваше объявление нарушает правила пользования ZOOQI. Попробуйте внести необходимые правки. Если в дальнейшем проблема не исчезнет — напишите нам на hello@zooqi.by
В личном кабинете нужно нажать на кнопку "Редактировать" под Вашими контактными данными
Личный кабинет - это Ваша персональная "карточка" пользователя ZOOQI. В ней хранятся адреса доставки, данные о прошлых заказах и контактная информация. Благодаря регистрации мы можем предлагать Вам наиболее подходящие товары и услуги для Ваших питомцев
Чтобы изменить контактные данные в маркете ZOOQI необходимо:
В случае, если у Вас возникли затруднения с авторизацией на ZOOQI, попробуйте очистить кэш вашего браузера и удостоверьтесь, что Вы используете для входа ту же социальную сеть или почту, через которую Вы регистрировались.
Если самостоятельно решить проблему не удается, напишите нам на почту hello@zooqi.by или воспользуйтесь формой обратной связи по ссылке
Да. Вы можете оформить заказ без регистрации.
Все пользователи получают уведомления о статусе заказа на e-mail либо смс-сообщение на контактный номер телефона, указанные при оформлении заказа.
Зарегистрированные пользователи могут отследить статус заказа в личном кабинете, в разделе "История заказов".
Статус заказа можно уточнить в контакт-центре по телефону +375293342424, написать в онлайн-чат на сайте.
При оформлении заказа можно выбрать удобный для вас способ оплаты. Доступные варианты:
В интернет-магазине к оплате принимаются карты Visa/Master Card/БЕЛКАРТ/МИР.
Также заказ можно оплатить картой рассрочки «Халва» (рассрочка на 2 месяца).
Важно! Заказы, оформленные с доставкой почтовым сервисом картой рассрочки «Халва» можно оплатить только онлайн при оформлении заказа (или по ссылке через платежную систему bePaid).
Вы будете получать следующие уведомления:
Уведомления высылаются на e-mail и/или SMS.
Вы можете отключить любые уведомления в личном кабинете. В таком случае и о статусе вашего заказа информация будет отсутствовать.
Чтобы найти товар или услугу на ZOOQI необходимо:
Зарегистрированные пользователи могут отслеживать историю своих заказов, участвуют в программе лояльности, в числе первых получают скидки и специальные предложения от нас и наших партнеров.
Бонусные баллы используются для получения денежной скидки при покупке товаров на ZOOQI. Их можно потратить при оформлении заказа. Для этого на этапе подтверждения заказа выберите пункт «Хочу потратить баллы». При этом вы сразу увидите, какую сумму вы сэкономите. Потратить бонусные баллы можно на заказ суммой 5 и более рублей.
В 1 заказе можно использовать до 150 баллов для скидки (1.5 бел.руб.).
В 1 заказе можно либо потратить баллы, либо использовать промокод.
Вы будете получать бонусные баллы ZOOQI за различные действия.
Список действий, за которые начисляются баллы:
Регистрация на ZOOQI (начисляется только один раз) | 500 баллов |
Оформление заказа | Баллы начисляются за каждый потраченный рубль в заказе в соотношении 1:1 (т.е. 1 рубль = 1 балл, 1 копейка = 0.01 балла) |
За вступление в одну из наших групп в соцсетях | 10 баллов |
За отзыв на товар, который купили на ZOOQI (начисляется только 1 раз за каждый отзыв на купленный вами товар) | 5 баллов |
На ваш День рождения (начисляется не чаще 1 раза в 365 дней) | 50 баллов |
Через год после регистрации на ZOOQI | 25 баллов |
При первой авторизации из мобильного приложения ZOOQI | 10 баллов |
За участие в различных акциях, действующих в рамках спецпредложений с партнерами ZOOQI | Разное количество баллов |
При использовании промокода | 0 баллов |
1 бонусный балл ZOOQI равен 1 копейке.
50 баллов | 0.5 бел. руб. |
100 баллов | 1 бел. руб. |
150 баллов | 1.5 бел. руб. |
Если вы решили использовать Ваши баллы, при оформлении заказа будет списана вся сумма целых баллов, но не более 150 баллов за 1 заказ.
Например, если у Вас на счете есть 18.57 баллов, для получения скидки будут использованы только 18 баллов, а 0.57 баллов останутся у вас на счете.
Чтобы участвовать в программе лояльности ZOOQI, зарабатывать баллы и получать скидки, необходимо просто зарегистрироваться на ZOOQI. После регистрации мы сразу подарим Вам 500 баллов!
Чтобы заработать баллы, необходимо при оформлении заказа выбрать вариант «Хочу заработать баллы» (выбрано по умолчанию). Количество баллов, которые Вы получите, зависит от суммы заказа (рассчитывается в соотношении 1 балл за каждый рубль в заказе включая доставку). Баллы начисляются после того, как статус заказа станет «Доставлен».
Промокод — это код, предоставляющий скидку на определенные товары или на весь заказ.
Промокодом может воспользоваться только зарегистрированный пользователь, введя его в личном кабинете, в корзине (либо пройдя по специальной промоссылке):
Каждый промокод может быть активирован пользователем только один раз.
Обратите внимание на срок действия, в течение которого можно использовать промокод.
В 1 заказе можно либо использовать промокод, либо потратить баллы.
Промокод может быть применен на товары, реализуемые по полной стоимости.
Нет, при оформлении каждого заказа Вы можете либо заработать баллы, либо потратить.
Подарки выдаются при определенных условиях во время проведения рекламной акции. В таком случае каждый покупатель при заказе товара может выбрать подарок за 1 копейку.
ZOOQI.by предлагает постоянную скидку в размере 5% от суммы заказа владельцам платёжных карточек «Моцная картка».
Да, использованные баллы будут возвращены на Ваш аккаунт (в ближайший понедельник пользователь получит e-mail c историей зачисления баллов).
Общество с ограниченной ответственностью “Ветторгпартнер”
ООО "Ветторгпартнер"
Беларусь, 220118 г. Минск,
ул. Машиностроителей, 31-10
УНП 193073621
+375 29 334 24 24
Адрес эл. почты лица, уполномоченного продавцом рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей: rihter@vettorgpartner.by
График работы уполномоченного: Пн. - Чт.: с 10:00 до 18:00; Пт.: с 10:00 до 17:00; обед: с 13:00 до 14:00.
Ознакомиться с Политикой в отношении обработки персональных данных можно по ссылке
Ознакомиться с Договором розничной купли-продажи можно по ссылке
Ознакомиться с Политикой в отношении обработки файлов cookie можно по ссылке
Ознакомиться с Правами потребителя можно по ссылке
Для Вашего удобства мы сделали пункт самовывоза заказов со склада интернет-магазина ZOOQI.
Склад находится на ул. Бабушкина, 60Б
Режим выдачи заказов: с 11:00 до 19:30.
Обеденный перерыв с 14:00 до 15:00.
Суббота, воскресенье - выходной.
В корзине нужно выбрать способ доставки Самовывоз со склада ZOOQI.
Возможен самовывоз день в день* при заказе до 15:00.
Оплата заказа онлайн. К оплате принимаем карту рассрочки «Халва» (2 месяца).
В случае возврата товаров, оплаченных по карте «Халва», возврат денежных средств возможен только на эту же карту рассрочки через терминал курьера, который использовался при оплате.
* Самовывоз со склада Бабушкина, 60Б осуществляется только в рабочие дни.
При самовывозе со склада интернет-магазина ZOOQI необходимо сообщить номер Вашего заказа и имя, на кого оформлен заказ. И сотрудник выдаст Ваш заказ.
Все клиенты интернет-магазина ZOOQI.by могут воспользоваться услугой самовывоза.
Заказ нужно забрать в день оформления или на следующий день, т.е. СЕГОДНЯ либо ЗАВТРА (либо после выходных в понедельник). Если заказ не получен в срок, он аннулируется.
*В порядке исключения и только по договоренности с сотрудником контакт-центра можно продлить хранение Вашего заказа на самовывозе до 5 дней.
Мы доставим Вашу покупку в любую точку Беларуси, входящую в зону доставки почтовым сервисом «Европочта». При оформлении заказа в корзине начните вводить название своего населенного пункта, и система автоматически Вам подскажет.
Да. Стоимость отличается.
1. По Беларуси:
Самовывоз из почтового отделения:
Бесплатно осуществляется доставка курьером почтового сервиса «Европочта» при сумме заказа от 250 руб.
Важно! Почтовый сервис «Европочта» устанавливает свои тарифы и ограничения в зависимости от габаритов и веса почтового отправления.
2. По Минску:
Доставка по Минску и окрестностям осуществляется курьером интернет-магазина:
Зона доставки курьером интернет-магазина – до МКАД-2.
Важно! Если при доставке курьером интернет-магазина Вы полностью отказываетесь от заказа, при том, что товары надлежащего качества (без брака), необходимо возместить расходы по доставке — 10 руб.
На основании ст. 467 Гражданского Кодекса РБ.
Можно оплатить заказ наличными или банковской картой при получении.
А также возможна онлайн оплата заказа на сайте. В этом случае к оплате принимаем карту рассрочки «Халва» (2 месяца).
В случае возврата товаров, оплаченных по карте «Халва», возврат денежных средств возможен только на эту же карту рассрочки через терминал курьера, который использовался при оплате.
При оформлении заказа Вам доступен календарь с выбором возможной даты доставки заказа по Беларуси. Обращаем Ваше внимание, что это ориентировочная дата. Доставка заказа точно в ту дату, которую Вы выбрали в календаре при оформлении заказа, зависит только от почтового сервиса «Европочта». Сотрудники интернет-магазина ZOOQI на соблюдение сроков доставки Вашего заказа почтовым сервисом «Европочта» не влияют.
Да. Почтовый сервис «Европочта» устанавливает свои ограничения в зависимости от габаритов и веса почтового отправления. Например, суммарный вес всех товаров в одном почтовом отправлении не должен превышать 30 кг.
Если товар нельзя отправить почтовым сервисом «Европочта», то мы организовываем (по возможности) доставку Вашего заказа индивидуально.
Почтовый сервис может устанавливать свои правила по оформлению, доставке почтового отправления и выдаче его Получателю.
Так, при выборе способа доставки заказа почтовым сервисом «Европочта» для оформления посылки с заказом Покупателю необходимо указать полные контактные данные человека, который придет ее получать. Если документа удостоверяющего личность при себе не окажется либо придет другой человек, то сотрудник сервиса посылку с Вашим заказом не сможет выдать.
Подпишитесь на рассылку и получите 500 бонусных баллов на покупки!