Все пользователи получают уведомления о статусе заказа на e-mail либо смс-сообщение на контактный номер телефона, указанные при оформлении заказа.
Зарегистрированные пользователи могут отследить статус заказа в личном кабинете, в разделе "История заказов".
Статус заказа можно уточнить в контакт-центре по телефону +375293342424, написать в онлайн-чат на сайте.
При оформлении заказа можно выбрать удобный для вас способ оплаты. Доступные варианты:
В интернет-магазине к оплате принимаются карты Visa/Master Card/БЕЛКАРТ/МИР.
Также заказ можно оплатить картой рассрочки «Халва» (рассрочка на 2 месяца).
Важно! Заказы, оформленные с доставкой почтовым сервисом картой рассрочки «Халва» можно оплатить только онлайн при оформлении заказа (или по ссылке через платежную систему bePaid).
Вы будете получать следующие уведомления:
Уведомления высылаются на e-mail и/или SMS.
Вы можете отключить любые уведомления в личном кабинете. В таком случае и о статусе вашего заказа информация будет отсутствовать.
Доставка товаров по городу Минску осуществляется ежедневно с 09:00 до 22:00. День и время доставки Вы выбираете самостоятельно при оформлении заказа.
Доставка по Минску и окрестностям осуществляется курьером интернет-магазина:
Зона доставки курьером интернет-магазина – до МКАД-2.
Курьер доставляет товары до двери. Подъём на лифте осуществляется бесплатно.
В случае отсутствия или поломки лифта покупателю необходимо принять заказ и осуществить расчет на лестничной клетке 6-го этажа либо другим способом, согласованным с представителем службы доставки.
Для регистрации нажмите на "Вход" в правом верхнем углу сайта (страницы).
Вы можете выбрать имеющийся у Вас профиль социальной сети (ВКонтакте, Facebook) или e-mail (Gmail).
Также можно зарегистрироваться по номеру телефону (для входа в личный кабинет на номер телефона будет высылаться SMS с кодом подтверждения).
Если Вы нашли неточность в описании какого-либо товара, Вы можете связаться с нами через онлайн-чат или написать нам на email hello@zooqi.by (в сообщении, пожалуйста, укажите ссылку на страницу товара с описанием, которое необходимо уточнить).
Также можете обратиться в контакт-центр по телефону +375293342424
После того как Вы выбрали необходимые товары и отправили их в корзину (нажав на значок «Добавить в корзину»), Вы переходите в корзину и указываете нужное количество товаров. Затем Вы нажимаете на кнопку "Оформить". Далее заполняете открывшуюся форму: выбираете способ доставки, указываете адрес, выбираете способ оплаты, удобную для Вас дату и время доставки, и заполняете личные данные
По желанию можно оставить комментарий к заказу с необходимой дополнительной информацией.
Отменить сделанный заказ можно одним из следующих способов:
В случае частичной комплектации заказа необходимо нажать "Отменить заказ" в email-письме соответствующего заказа или на странице со списком частично укомплектованного заказа (ссылка отправляется SMS ).
Выберите свой населенный пункт
доставляем заказы по всей Беларуси!
Подпишитесь на рассылку и получите 500 бонусных баллов на покупки!
Приятный интерфейс и быстрый доступ к самому большому каталогу зоотоваров Беларуси!
Мы используем cookies, чтобы сохранять ваш поиск, рекомендовать полезное и создавать другие удобства на сайте